65% пользователей Kaspi.kz заходят в приложение каждый день , сообщает kapital.kz .
Приложение Kaspi.kz является вторым в мире сервисом по показателю вовлеченности в приложение после WhatsApp. Об этом сообщил на форуме Digital Almaty глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе .
«Например, вовлеченность в наше приложение составляет 65%, в WhatsApp - 53,1%. То есть из 100 человек приложение Kaspi.kz ежедневно посещают 65. Единственное приложение в мире, которое показывает лучший результат, чем Kaspi - это WeChat в Китае. И это даже учитывая, что WeChat предоставляет развлекательный контент, чат, а у нас нет развлекательного контента. Таким образом, Kaspi.kz является вторым в мире сервисом по показателю вовлеченности пользователей среди всех приложений. Для сравнения: вовлеченность в приложение PayPal составляет 12%. То есть мы более эффективны с точки зрения бизнес-модели», - отметил Михаил Ломтадзе.
О миссии Kaspi
Также Михаил Ломтадзе поделился, как в Kaspi.kz выстраивается работа, рождаются идеи и тестируются продукты.
«Наша миссия - создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь наших клиентов. У нас изначально не было заложено никаких ограничений по продуктам, сервисам, которые мы хотим запускать. Мы никогда не говорили, что у нас только банковские продукты или только платежные продукты - у нас была цель запустить именно инновационные сервисы, которые будут улучшать жизнь наших клиентов, пользовались ими каждый день. И нам очень важно, чтобы эти продукты были качественными», - подчеркивает Михаил Ломтадзе.
О создании сервисов
По его словам, компания может считать себя инновационной только тогда, когда делает качественные сервисы. «Если у вас сегодня и прямо сейчас сервис работает некачественно, не имеет никакого значения, какая технология была использована, насколько крутым будет следующий продукт. Люди не будут пользоваться вашим сервисом, если сейчас он плохо работает. На Kaspi лежит большая ответственность за качество предлагаемых сервисов, если они "проседают" или не соответствуют нашим ожиданиям, мы или быстро переделываем их или закрываем», - отмечает Михаил Ломтадзе.
Инновации без ограничений
Спикер подчеркивает, что в компании нет понятия «нет бюджета». «Не было ни одного случая, чтобы мы приняли какие-то решения по продуктам, и внезапно команда сказала бы нам: у нас не хватает бюджета, например, на покупку 300 тыс. терминалов для предпринимателей. Мы никогда не думаем о бюджетах. Если есть возможность, чтобы наши клиенты могли за 45 секунд получить карту через наш картомат, мы сделаем это. Мы найдем решение этой задачи и качественно ее внедрим», - делится глава Kaspi.kz.
За конкретный продукт отвечает отдельный человек
«Структура нашей команды организована, возможно, по-иному, чем в других технологических компаниях. У нас за каждый сервис отвечает конкретный человек, а за ним стоит команда разработчиков, дизайнеров и так далее. Мы считаем, что за качество услуг, продукта, сервиса не может отвечать какой-то "умный" бизнес-процесс. У нас все команды организованы вокруг продукта, обычно - это 10-15 ключевых сотрудников, так им легче взаимодействовать - они могут собраться в одной аудитории и общаться по продукту», - считает Михаил Ломтадзе.
Автор Анна Видянова
Источник kapital.kz