В Казахстане, в прибрежной зоне Каспийского моря, остается актуальной проблема аварийных нефтяных скважин. Ситуация усугубляется еще и тем, что уровень моря меняется, что может значительно осложнить работы по их ликвидации.

Азиатский рынок авиаперевозок пока отстает от европейского и североамериканского в абсолютных цифрах, но лидирует по темпам роста. Уже через 20 лет ситуация кардинально изменится, прогнозирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК): каждый пятый авиапассажир будет из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), и это без учета Китая. Сам Китай уже к 2025 г. станет мировым лидером по масштабу авиаперевозок.

Уже десятый год я читаю в Йельском университете курс под названием «Будущий Китай». Этот курс посвящён труднейшему экономическому переходу, происходящему в современном Китае