Почти половина всех сотрудников (47%) сообщают о том, что испытывают стресс в повседневной жизни, констатирует Mercer Marsh Benefits, основываясь на данных опроса более 17 500 сотрудников на 16 рынках по всему миру об их приоритетах, когда речь идет о здоровье и благополучии , сообщает allinsurance.kz .
В отчете «Здравоохранение по требованию 2023» говорится, что стресс сотрудников является критической проблемой для привлечения и удержания талантов. Когда их спросили, какие факторы подвергают их риску выгорания на работе, в первую тройку вошли давление на работе (54%), плохое руководство (39%) и токсичная культура (37%).
Борьба со стрессом и выгоранием сотрудников начинается с психологической безопасности на рабочем месте, утверждает Mercer Marsh Benefits. Опрос показал, что только 58% сотрудников согласны или полностью согласны с тем, что они могут свободно высказывать свое мнение, не опасаясь негативных последствий.
Существует несоответствие в том, что думают работодатели и работники — хотя 88% компаний считают себя заботливыми (у них есть культура поддержки и они заботятся о здоровье и безопасности своих сотрудников), только 66% сотрудников говорят, что их работодатели заботятся об их здоровье и благополучии.
Mercer Marsh Benefits сообщает, что работники компаний, предоставляющих финансовые услуги, и строители чаще всего верят, что их работодатели заботятся о них, в то время как те, кто работает в сфере здравоохранения, образования и розничной торговли, с большей вероятностью считают, что их работодатели не справляются с этой задачей.
Эми Лаверок, глобальный руководитель отдела консультирования и решений в Mercer Marsh Benefits, сказала: «Сотрудники, которые чувствуют заботу со стороны своего работодателя, с большей вероятностью сообщат о лидерстве в организации, которое привержено здоровой культуре. Обязательства, связанные с работой, такие как включение благополучия в структуру работы и принятие мер по таким вопросам, как прожиточный минимум и социальная справедливость, являются ключевой частью этого. Это также означает, что сотрудники должны быть уверены в том, что они могут позволить себе медицинское обслуживание, в котором нуждаются они и их семьи, и иметь доступ к льготам, которые имеют отношение к ним».
Опрос показал, что 21% сотрудников обеспокоены возможностью получения медицинской помощи, при этом женщины (26%) и особенно матери-одиночки (32%) значительно чаще не уверены в том, что они могут позволить себе необходимую медицинскую помощь, чем мужчины (18%). «Работодатели находятся в уникальном и критическом положении для устранения пробелов в здравоохранении, изучая преимущества и стратегии повышения квалификации сотрудников, которые уравновешивают человеческое и цифровое здравоохранение и отвечают различным потребностям разнообразной рабочей силы», — сказал Mercer Marsh.
Результаты также показывают, что существует положительная корреляция между более высокими уровнями вознаграждений и удовлетворенностью сотрудников. Из сотрудников, имеющих доступ к десяти или более льготам (например, медицинскому страхованию, страхованию жизни и консультированию по вопросам психического здоровья), 82% говорят, что они преуспевают (по сравнению с 58% тех, кто имеет доступ к от одной до четырех традиционных льгот), и с большей вероятностью верят, что их работодатель заботится об их здоровье и благополучии, с меньшей вероятностью перейдут к другому работодателю и более уверены в том, что они могут позволить себе медицинское обслуживание, в котором нуждается их семья.
Эрве Бальзано, президент отдела здравоохранения и глобальный лидер Mercer Marsh Benefits, подчеркнул важность предоставления широкого спектра льгот: «В последние годы здоровье и благополучие сотрудников подвергались давлению из-за многочисленных кризисов — от экономических и геополитических конфликтов к глобальной пандемии. Наше исследование показывает, как эти проблемы, наряду с многочисленными проблемами, с которыми сталкиваются системы здравоохранения, выявили значительные пробелы в защите персонала. Это особенно верно для таких групп, как низкооплачиваемые работники, сиделки и женщины».
Он добавил: «Результаты нашего исследования ясно показывают, что, предоставляя комплексные льготы, работодатели могут устранить эти риски, защитить своих сотрудников и в конечном итоге создать основу для их процветания на работе и за ее пределами».
Источник аllinsurance.kz