Стартапы-умники: что нужно помнить перед запуском наукоемкого продукта
Диптех-проекты привлекают все больше внимания целевой аудитории и инвесторов: в 2017-м общая стоимость всех «единорогов» из этой сферы не превышала $1 трлн, а в этом году планка может вырасти до $5 трлн. Больше 500 стартапов-миллионников по всему миру занимаются высокотехнологичными задачами на стыке нескольких наук: например, MindMaze ускоряет реабилитацию пациентов с помощью VR, а Volocopter планирует пересадить горожан на летающие электротакси. И звездные компании, и начинающие фаундеры сталкиваются с одними и теми же вызовами: как позиционировать и продавать непонятный для большинства продукт, привлекать долгосрочные инвестиции и управлять междисциплинарной командой. Об этом — в колонке Алексея Федорова, руководителя научной группы Российского квантового центра и основателя облачной платформы QBoard , сообщает forbes.ru .