Рейтинг крупнейших брендов розничной торговли в мире: кто в топе
Как сообщает портал ranking.kz.в десятку самых дорогих брендов в сфере розничной торговли в мире в 2024 году вошли торговые сети только из США и Китая. Рейтинг стоимости бренда ежегодно рассчитывается независимой консалтинговой компанией по оценке и стратегии брендов Brand Finance. Бренд — это сочетание товарных знаков и интеллектуальной собственности, которые помогают компании создавать положительное восприятие у клиентов и получать экономические выгоды. Розничный бренд — торговая марка, которая ориентирована на конечного потребителя и работает в сфере розничной торговли. Такой бренд продаёт свои товары или услуги напрямую покупателям через магазины, онлайн-платформы или другие каналы сбыта. Основной акцент делается на удовлетворение нужд и предпочтений массового потребителя, даннные предостаил портал ranking.kz.