Микрофинансовые организации начали создавать цифровой профиль клиента, который помогает оценивать его платежеспособность и уберегает от мошенничества. Каковы особенности новой технологии?

Новое исследование Глобального института McKinsey показывает, что хороший цифровой идентификатор – это новый рубеж в создании ценности для физических лиц и организаций по всему миру

Сектор розничной торговли в последние годы проходит испытание сразу несколькими вызовами, в той или иной степени обусловленными цифровой трансформацией

Компании по всему миру потеряли $2,3 млрд из-за мошенничества во время установок мобильных приложений в первом полугодии 2019 года. Об этом говорится в исследовании «Мобильное мошенничество в 2019 году» платформы маркетинговой аналитики AppsFlyer.

Компания Dell Technologies заключила партнерское соглашение с независимой исследовательской группой IFTF, чтобы изучить влияние новых технологий на изменения в мировой экономике в течение следующих 10 лет. Сегодня Forbes.kz публикует третью и заключительную часть этого исследования

Уже сейчас казахстанцы всего несколькими кликами смогут узнать, какие из банков страны могут предоставить им потребительский заём и выбрать наиболее подходящий

Совсем недавно в сеть попали персональные данные 11 миллионов граждан РК. Эту новость очень быстро засосало в сливное отверстие информационного потока – ведь сейчас в нём даже остросоциальные вопросы застревают не больше, чем на неделю.