Правильное управление персоналом HR-дирекцией и внедрение в компанию современных инструментов во многом влияют на успешность бизнеса. Цифровые технологии позволяют автоматизировать процессы, аналитику и продвигать бренд, а новые модели управления – обеспечить гибкость, адаптивность, производительность и инновации. Корреспондент делового еженедельника «Капитал.kz» узнал у HR-специалистов крупных компаний про последние тренды, изменились ли зарплатные требования и нужны ли корпоративы.

Доступные сегодня беспроводные технологии сделали возможным появление множества мобильных приложений, превративших смартфоны в главный инструмент электронной коммерции, коммуникаций с другими людьми и поиска нужной информации.

Банки многих стран мира при идентификации своих клиентов используют биометрию. За счет этой технологии клиенты получают услуги удаленно. Нацбанк Казахстана также планирует запустить подобный проект. Корреспондент «Капитал.kz» побеседовал с экспертами и представителями банков о том, насколько затратной окажется новая инициатива и как уберечься от фрода.

Примерить одежду, но не находиться в этот момент в магазине. А потому купить эту вещь в пару касаний по экрану. Дальше сделать видеозвонок другу и предстать перед ним в виде трёхмерной гологораммы. Или скачать фильм за несколько секунд. Подобное возможно в эпоху 5G. Она вот-вот должна наступить. Кстати, скачивать фильм вряд ли придётся – его можно будет смотреть онлайн, причём в разрешении 4К, без задержек и зависаний

Автоматизация процессов и «человеческая аналитика» помогут организациям стать эффективнее, а их сотрудникам — жить интересной жизнью, об этом в материале forbes.ru 

Бизнес Кремниевой долины бывает настолько непредсказуемым и жестоким, что даже у основателей всемирно известных компаний нет гарантий того, что в один прекрасный день они не окажутся на улице. «Газета.Ru» вспомнила пятерых бизнесменов, стоящих у истоков крупных брендов, которых вынудили от них отказаться.

Искусственный интеллект уже давно стал одной из самых обсуждаемых тем. Однако в 2018 году объем выступлений и презентаций о применении ИИ в маркетинге, по ощущениям, достиг пика. Такое впечатление, что для многих маркетологов это стало попросту очередной «модной» темой.

В начале XX века электричество и ДВС полностью изменили города и дома, а также то, как мы живем, работаем, проникли практически во все аспекты повседневной жизни. Сегодня мы находимся на схожем этапе развития, за исключением того, что можно выделить сразу три ключевые отрасли, способные кардинально изменить мир: редактирование генов, новые вычислительные архитектуры и материаловедение. Эти технологии могут быть такими же преобразующими, как электричество и внутреннее сгорание, что положило начало 50-летнему буму производительности.