Mastercard Strive Women стремится укрепить финансовое благополучие малого бизнеса в странах АТЭС, уделяя особое внимание предприятиям, возглавляемым женщинами , сообщает payspacemagazine.com.

Mastercard and CARE partner to launch Strive Women

Центр инклюзивного роста Mastercard («Центр») и международная гуманитарная организация CARE объявили о запуске программы Mastercard Strive Women 15 ноября на саммите генеральных директоров АТЭС.

Strive Women будет сотрудничать с местными финансовыми учреждениями на рынках АТЭС в Перу и Вьетнаме, а также в Пакистане, чтобы предоставлять индивидуальные финансовые продукты и услуги поддержки малому бизнесу, уделяя больше внимания поддержке женщин-предпринимателей. Целью программы является преодоление гендерных барьеров, с которыми сталкиваются предприятия, возглавляемые женщинами.

Проект Strive Women будет осуществляться компанией CARE с использованием гранта в размере 9 миллионов долларов США от Mastercard Impact Fund. Партнеры планируют охватить 6 миллионов предпринимателей посредством различных кампаний и напрямую поддержать более 300 000 предпринимателей. Большинство получателей грантовых кредитов составят женщины-предприниматели. Программа поможет им расширить бизнес и повысить ликвидность. Помимо финансовой помощи, Strive Women стремится создать широкую экосистему заинтересованных сторон, приверженных долгосрочной поддержке бизнеса, возглавляемого женщинами.

«Когда женщины-предприниматели имеют доступ к необходимым им инструментам и ресурсам, они платят за это и платят за это, позволяя своему бизнесу и своим сообществам процветать. Мы запускаем Strive Women, потому что увидели, что правильные инвестиции в нужное время могут помочь обеспечить процветание бизнеса, возглавляемого женщинами, во всем мире». - Шамина Сингх, основатель и президент Центра инклюзивного роста Mastercard

Инициатива Strive Women последовала за другим совместным проектом под названием Ignite. В рамках этой программы было выдано кредитов на сумму 154,9 миллиона долларов США с первоначальным грантом в размере 5,26 миллиона долларов США. В результате, как говорится в пресс-релизе, 79% участниц-женщин увеличили свои продажи, а 89% сообщили о повышении уверенности в управлении бизнесом.

В связи с растущим признанием уникальных проблем, с которыми сталкиваются женщины в бизнесе, многие финансовые учреждения запустили различные инициативы по поддержке женщин-предпринимателей. Ранее в этом году Westpac объявила о новых мерах по оказанию помощи предприятиям малого и среднего бизнеса, возглавляемыми женщинами, с помощью целевых кредитов для запуска и расширения бизнеса, поскольку исследования показывают, что доступ к финансам является одной из основных проблем для женщин в бизнесе.

Источник  payspacemagazine.com