Плагин Smart Subscriptions использует решение Mastercard Subscriptions Control, представленное в 2023 году, которое позволяет потребителям отменять, приостанавливать и возобновлять свои подписки , сообщает payspacemagazine.com .
Фото: freepik.com
12 марта Mastercard представила свое новое решение для управления подписками на базе открытого банкинга — Smart Subscriptions.
Smart Subscriptions — это решение с белой маркировкой, настроенное таким образом, что любой банк может реализовать его с помощью единого API с низкими затратами.
Плагин-решение можно легко встроить в приложения потребительского банкинга. Новый менеджер подписок предлагает как базовые функции, такие как отмена, приостановка и возобновление планов подписки, так и более сложные функции, включая индивидуальный анализ расходов, категоризацию расходов и персонализированные предложения продавцов.
Чтобы объединить несколько учетных записей в один центральный узел, Smart Subscriptions использует технологию открытого банкинга Mastercard, предоставляемую ее американским подразделением открытого банкинга Ficity . В 2023 году эта открытая банковская платформа была улучшена за счет расширенной аналитики.
Умные подписки предлагают преимущества как финансовым учреждениям, так и конечным клиентам. В то время как банки и финтех-компании могут повышать лояльность, повышать вовлеченность и сокращать возвратные платежи, потребители получают простой интерфейс, обеспечивающий большую прозрачность бюджета и доступ к персонализированной информации и предложениям.
«Независимо от того, за сколько услуг вы платите, управление повторяющимися подписками должно быть простым и понятным. Smart Subscriptions руководствуется этим пониманием, отвечая стандартам легкого взаимодействия, которого требуют как банки, так и потребители. И когда эти стандарты соблюдаются, истинным показателем успеха становится лояльность». - Радж Сешадри, президент отдела данных и услуг Mastercard
Пилотный проект сервиса проводится в США, и ожидается, что позднее в этом году он выйдет на дополнительные рынки. Это соответствует общественному спросу на инструмент, который помогает идентифицировать, отслеживать, отменять или продлевать подписки в обычном банковском приложении. Согласно опросу Mastercard, 73% потребителей заинтересованы в управлении подписками, а 60% потребителей доверили бы своему банку такой инструмент.
Ранее в этом году Mastercard представила новую программу основных преимуществ для некоторых дебетовых и предоплаченных продуктов в США, призванную упростить и обезопасить открытие счетов с помощью возможностей открытого банкинга.
Источник payspacemagazine.com