Корпорация Meta разрабатывает новые платные функции для социальных сетей Facebook, Instagram и мессенджера WhatsApp, сообщает tengrinews.kz .
Согласно внутренней рассылке Meta для сотрудников, компания создала специальное подразделение. Его задача - разработка платных функций, которые помогут Meta возместить выпадающие рекламные доходы из-за новой политики конфиденциальности Apple. Новая функция Apple "Попросить приложение не отслеживать", по сообщениям, только в прошлом году стоила Meta 10 миллиардов долларов дохода от рекламы.
Возглавил группу под названием New Monetization Experiences ("Новый опыт монетизации") Пратити Райчудхури, ранее руководивший исследовательским отделом Meta.
Вице-президент Meta по монетизации Джон Хегеман в свою очередь, заявил, что, несмотря на разработку новых платных функций, компания не планирует позволять пользователям Facebook, Instagram и WhatsApp скрывать рекламу в приложениях за деньги.
"Мы видим возможности для создания новых типов продуктов, функций и возможностей, за которые люди будут готовы и будут рады платить", - сообщил Хегеман.
Какие новые платные функции разрабатывает Meta, он не уточнил.
В настоящее время WhatsApp взимает плату с определенных бизнес-аккаунтов за право отправлять сообщения своим клиентам, а администраторам групп Facebook разрешено взимать плату за доступ к некоторому контенту. Но большинство пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp имеют бесплатный доступ.
Отмечается, что Meta испытывает трудности, поскольку сталкивается с препятствиями из-за стремления Apple к конфиденциальности, усиления конкуренции со стороны популярной видеоплатформы TikTok и значительного снижения доходов от рекламы.
Источник tengrinews.kz