В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
С середины XX века главным действующим лицом всегда выступал продавец, а покупатель искал товар самостоятельно. В новом веке, когда предложение превысило спрос, эти роли поменялись. Теперь предприниматель стремится к потребителю, чтобы рассказать о своем продукте. Компании используют все более изощренные методы коммуникации. И речь идет не о креативе или росте затрат на рекламу. Борьба за внимание покупателей перешла в сферу высоких технологий.

Предлагаем вам перевод статьи Ланса Ына, инвестора, сооснователя iComms. Оригинал опубликован на Medium. Статья Coinspot.io отражает субъективную позицию автора, которая может не совпадать с мнением редакции Coinspot.

В представлении многих людей банк — это безоговорочный синоним защищенности. Но несколько принципиальных проблем не позволяют банкам обеспечивать нужный уровень безопасности, сообщает «Forbes.ru».

Похоже, рассказы о том, что криптовалюты быстрее и дешевле, уже сошли на нет, так как в последние годы банки всё активнее внедряют цифровые платежи и улучшают качество обслуживания клиентов. Возможно, покупка пива при помощи QR-кода согревает вам душу, однако это не единственная проблема, которую должен решать биткоин.

Как корпорациям использовать преимущества стартапов? Как стартапу правильно интегрироваться в крупный бизнес? На эти вопросы отвечают акселераторы, сообщает forbes.ru.