Потребительское поведение стало меняться после распространения пандемии. Неделю назад Банк международных расчетов (Bank for International Settlements) опубликовал исследование на тему электронной коммерции. В отчете говорится, что пандемия Covid-19 ускорила распространение электронной коммерции, а также рассматриваются конъюнктурные изменения, которые могут привести к структурным изменениям после того, как пандемия стихнет. По последним оценкам платформами электронной коммерции пользуются 3.5 млрд человек или около 47% населения земли. Крупнейшим рынком является Китай, за которым следует США, Япония, Великобритания и Германия. В период жестких карантинных мер в Китае, Германии, Великобритании и США розничные онлайн продажи выросли на 4-7%. Латинская Америка, которая считается регионом с самым низким уровнем проникновения электронной коммерции за 2 месяца, на платформе Mercado Libre, совершила годовой объем покупок. Также сократилось количество дней между покупками.

Отток вкладов, списание проблемных кредитов и выживание в эпоху низких ставок – основные проблемы, которые придется решать банкирам и к которым нужно быть готовым клиентам банков.

Чистая прибыль Morgan Stanley по итогам 2020 года поднялась на 22% в годовом выражении и составила 10,996 миллиарда долларов, сообщила финансовая корпорация.