В понедельник, 16 декабря, компания OpenAI представила поисковый продукт для всех пользователей своего чат-бота ChatGPT, сообщает payspacemagazine.com.

бесплатная Бесплатное стоковое фото с бизнес, брендинг дизайн, будущее Стоковое фото

Фото: pexels.com

Указанное решение существенно усиливает конкуренцию указанной компании с Google, которая на сегодняшний день является своего рода доминирующим игроком в сфере интернет-поиска. Стоит отметить, что привлечение искусственного интеллекта для решения соответствующих задач является закономерным этапом развития ИИ как самой передовой технологии современности.

Продукт под названием ChatGPT Search будет доступен любому пользователю, который вошел в систему с учетной записью чат-бота в мобильных приложениях и на веб-сайте компании. OpenAI объявила об этом в понедельник.

Ранее функция поиска указанной компании была доступна только платным подписчикам.

Стоит отметить, что дебют ChatGPT в ноябре 2022 года стал своего рода начальной стадией так называемого бума искусственного интеллекта. Этот чат-бот продемонстрировал потребительской аудитории впечатляющие возможности машинного интеллекта, связанные с обработкой огромных объемов информации и генерацией оригинального контента.

В рамках бума искусственного интеллекта технологические компании начали интегрировать ИИ в свои цифровые экосистемы. Microsoft и Google переработали свои поисковые продукты, добавив больше функций разговорного машинного интеллекта. Этот пример показывает, что интеграция искусственного интеллекта в функциональные системы интернет-поиска постепенно становится тем, что можно назвать обычной практикой.

Пользователи OpenAI смогут сделать новую функцию поисковой системой по умолчанию через веб-браузер. Стоит отметить, что в этом случае компания не только усиливает конкуренцию в отрасли, но и укрепляет свою конкурентоспособность. В настоящее время сфера искусственного интеллекта находится на этапе активного масштабирования. Количество игроков отрасли постоянно растет. На этом фоне усиливается конкуренция. Это означает, что компании должны периодически предлагать новые качественные продукты, чтобы удерживать свои позиции в быстро развивающейся среде.

Автор Сергей Михайлов

Источник payspacemagazine.com